Среда, 22.11.2017, 04:32
Приветствую Вас генералиссимус | RSS

Персональный сайт Картавцевой Елены Олеговны

Категории раздела
Материалы к уроку [2]
Методические и дидактические материалы
Тезисы выступлений [3]
Материалы выступлений на заседаниях методических объединений, педагогическом совете, заседаниях городских секций.
Внеурочная деятельность [6]
Наш опрос
Какие направления внеурочной деятельности вы бы предложили для вашего ребёнка?
Всего ответов: 25
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Методический портфель

Главная » Файлы » Внеурочная деятельность

Проект "Олимпийские надежды!
[ Скачать с сервера (22.5Kb) ] 04.03.2014, 23:31

Проект «Олимпийские надежды»


  

Авторы: учащиеся 3 «а» класса

МС(К)ОУ "С(К)ОШИ №4" 

e-mail: http://internat4shunin@mail.ru

Представляют: учащиеся3 «а»  класса

 

Руководитель: Картавцева Е.О.,

учитель начальных классов МС(К)ОУ "С(К)ОШИ №4" 

тел. 8-922-633-20-23

e-mail: kartlen1717@mail.ru

 

 

 

 

 

 

 

АННОТАЦИЯ

Актуальность: В 2014 году Россия будет принимать у себя зимние Олимпийские игры в городе Сочи. Они будут вторыми, которые проводятся на территории нашей страны, после летних Олимпийских игр в 1980 году в Москве. Проводится грандиозная работа по подготовке Олимпийских объектов, а главное, сборной спортсменов. Наш проект знакомит учащихся с историей возникновения Олимпийского движения, с Олимпийскими видами спорта, с мировыми и российскими спортивными достижениями.

 

Цель проекта:

 

1)Формирование доступной возрасту системы знаний об Олимпийских играх, идеалах, ценностях олимпийского движения.

2) развитие интереса к проектной деятельности, обучение работы в группе и индивидуально 

 

 

I этап. Подготовка

Проведение вводной беседы с целью:

1) формирования первичного представления об изучаемом объекте;

2) формирования интереса к данной теме;

3) создания условий и возможностей для дальнейшей творческой деятельности.

 

 

II этап. Организация проектной деятельности

         Каждый учащийся подбирал информацию в течение заданного времени..

 

 

III этап. Исследовательская деятельность

         Учащиеся в течение месяца предоставили учителю подобранный материал. Вместе с учителем анализировали и отбирали главное по теме.

 

IV этап. Подготовка презентации проекта

1) оформление наглядности на электронных носителях;

2) на уроке физкультуры был проведёно мероприятие «Олимпиада начинается в школе»

3)На уроках музыки была разучена песня «Если хочешь быть здоров»

4) на уроках труда и  рисования учащиеся сделали вымпелы с Олимпийской символикой

5) при подготовке презентации проекта «Олимпийские надежды» составили спортивную  викторину.

 

 

 

 

V этап. Презентация проекта, оценка результатов работы

 

 

         На презентацию проекта будут приглашены учащиеся начальной школы.

I) Музыкальная обложка: учащиеся исполнят песню «Если хочешь быть здоров»

II) Страницы информационного стенда

1) конькобежный спорт (Каримов Р., Симонович А., Никитина К.);

2)Плавание (Шупта А.,Братко М);

3) Футбол (Атажонов Ж., Карнацкий М.);

4) Хоккей (Чуйкин Д., Канаев Г., Турсинов Х);

5) Баскетбол (Гуз Н., Бойко А.);

6) Лыжи (Бадретдинова С. Васильев Н.);

 

          В конце презентации будет проведена спортивная викторина с учащимися 3-го классов. В качестве награждения будут вручаться олимпийские символы, сделанные ребятами.

III) Заключительная страница: Мастер-класс по фитнессу проведёт для зрителей и участников проекта Швецова Маргарита Юрьевна.

 

        

Ожидаемый  результат:

1. Сформированные знания детей об олимпийском движении, о символах олимпиады.

2. Пополнение словарного запаса детей спортивной терминологией.

3. Устойчивый интерес детей к занятиям спортом, спортивным состязаниям; желание быть здоровыми и спортивными.

4. Возрастание интереса родителей к участию в совместных с детьми творческих делах

5. Активное участие в проекте коллег, их готовность пополнять свои знания, желание поделиться ими.

 

 

   

                Сроки проведения:  декабрь 2013г.- февраль 2014г.

Последовательность работы над проектом

 

1-я неделя

2-я неделя

3-я неделя

4-я неделя

Декабрь

 

(1,2 этап)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Определение темы и целей проекта

 

 

 

 

 

 

 

Беседа с детьми о зиме, о зимних видах спорта и зимних развлечения.

Подбор рабочей группы. Распределение задач (обязанностей) между членами рабочей группы

 

 

 

Знакомство с историей Олимпийских игр.

 

 

 

Формирование задач проекта. Выработка плана действий. 

 

 

 

 

 

Знакомство с эмблемами, талисманом и символом зимних Олимпийских игр в Сочи.

Сбор и анализ информации, установление процедур и критериев оценки результатов проекта.

 

 

 

Знакомство с флагом и гимном, олимпийской клятвой.

Январь

(3 этап)

 

 

 

 

 

 

 

(4 этап)

 

Исследовательская деятельность,

сбор материала по выбранному виду спорта

 

 

 

 

Конкурс вымпелов

 «Вымпел-2014» (в рамках проекта) на уроке ИЗО и труда

 

 

 

 

 Подбор иллюстраций и фотоматериала, спортивных атрибутов поданной теме.

 

 

 

Проведение спортивного праздника

«Олимпиада начинается в школе»(в рамках проекта)

Плановая работа с родителями

(приобщение к исслед.деят.)

 

 

 

 

Знакомство с эстафетой Олимпийского Огня.

Формированиемежпредметных связей (задействование учителей музыки, физическая культура,ИЗО,

ритмика)

 

Оформление наглядностей на электр.носителях.

Февраль

(5 этап)

Подготовка к спортивной викторине «Мы встречаем олимпиаду!»

Оформление стенда

Проведение спортивной викторины

«Мы встречаем олимпиаду!»

Анализ выполнения проекта, достигнутых результатов , представление проекта с устным отчетом и демонстрацией материалов

(презентация)

 

 

Оценка результатов работы

         Школьная практика работы над проектом и исследованиями показывает, что в них нет неуспевающих детей. Интерес, радость, творческий поиск, жаркие споры – каждому находится дело по душе.

         Данный проект принес учащимся много интересного и нового, расширил кругозор детей. Они научились как самостоятельно, так и в группе работать над определенной темой, анализировать огромное количество информации. Дети испытывали огромный эмоциональный подъем, особенно во время презентации.

 

Используемая литература:  журнал «Начальная школа», детские журналы разных издательств,  Интернет.

 

Отзыв руководителя проекта Картавцевой Е.О.

Поставленные цели проекта достигнуты. Учащиеся 3 класса показали хорошие знания по заданной теме. Презентация проекта прошла в творческой атмосфере, дети получили большой положительный эмоциональный заряд. Зрителям, учащимся начальной школы, в наглядной и доступной форме были показаны все этапы построения проекта, продемонстрированы разнообразные формы рубрик. Учащиеся 3 класса, участники проекта, овладели знаниями, умениями в работе с различными информационными технологиями. Работа с проектом на заданную тему создает основу для дальнейшей работы учащихся над следующими проектами

 

 

 

 

Категория: Внеурочная деятельность | Добавил: kartlen
Просмотров: 462 | Загрузок: 27 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт

Автор сайта
МОУ "СКОШИ №4"
Block title

Copyright MyCorp © 2017